Воры в безопасности: пУтин защитит zvoих подельников-олигархов

В путинской России хотят запретить пересмотр приватизации предприятий и активов, захваченных после распада СССР. «Прихватизацией» население РФ стало называть процесс распределения советского наследия неслучайно: он проводился с использованием многочисленных коррупционных и преступных схем.

Отказ путинского режима расследовать незаконное присвоение государственной собственности означает попытки узаконить «ваучерный грабеж» и залоговые аукционы, когда все ресурсы и предприятия страны оказались в руках небольшого количества людей, связанного с государственным аппаратом, либо злоупотребивших своим служебным положением.

Отказ расследования преступлений при приватизации является попранием интересов не только добивавшихся его проведения левый и про-моветских орранизаций, но и электората самого путина. «Путинисты» неоднократно заявляли, что вот-вот начнется пересмотр итогов приватизации. Об этом особенно много говорили во время «обнуления» Конституции и сроков Путина. Но кто же тронет тех, на кого рассчитывает в настоящее время рассчитывает российский узурпатор?

Логика путина очевидна. Его окружение состоит из олигархов. Близкие родственники, друзья, одноклассники, коллеги по спорту так называемого президента РФ являются миллиардерами. Они тоже владеют активами, которые были захвачены в период приватизации. В государственных реестрах распространена практика записи активов на подставных лиц. Однако при запрете пересмотра приватизации, невозможно будет оспорить и принадлежность активов формально «чистым» владельцам .

_путин своих не бросает. Нельзя всё просто отнять у олигархов и вернуть народу. Тем более, что таким образом путин хочет получить с олигархов плату за президентскую «лояльность». _путину очень нужны средства на войну с Украиной и он пойдет на любую сделку, чтобы получить дополнительные ресурсы. Сейчас решается не то «Чем закончится СВО», а удержится ли он у власти. В случае неудачи на фронте, путина сметут сотни тысяч озлобленных российских военных. Это будет гораздо сильнее, чем поход Пригожина на Москву.

Михаил Кондрюков,

ред. Д. Рузавин